Высшая Школа Майнора www.mk.ee

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Высшая Школа Майнора www.mk.ee » Умные разговоры » Национализм в вузах Эстонии: миф или реальность?(DELFI)


Национализм в вузах Эстонии: миф или реальность?(DELFI)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Я учусь в 12-м классе. Естественно, постоянно думаю о том, где буду учиться и где работать. И пришел к выводу, что лучше поступить в зарубежный вуз, неважно, в России он или в Европе: главное, что дискриминация по языковому признаку там встречается реже. Да и карьеру мне там будет сделать проще, чем в родном эстонском государстве". К сожалению, подобного мнения сейчас придерживаются многие русcкоязычные абитуриенты.

А связано это с тем, что в эстонских вузах количество специальностей, изучаемых на русском языке, с каждым годом уменьшается, также уменьшается и количество студентов, родным языком для которых является русский. Началась паника, и доходит до того, что некоторые абитуриенты меняют фамилии на эстонские, чтобы при поступлении в университет их национальность не помешала.
Реклама


Многие студенты-неэстонцы встречаются с плохо скрытым национализмом. Студентка ТТУ Олеся (20) испытала на собственном опыте дискриминацию по национальному признаку на экзамене. Когда Олеся решила пересдать математический анализ в последний, третий раз, был вызубрен каждый билет. Услышав вердикт преподавателя, Олеся была в шоке: "У вас, девушка, все идеально, только вы уже в третий раз пересдаете. Не были бы вы русская, поставил бы четыре. А так — только два". Героиня этой истории умоляет не называть ее настоящее имя и не брать никаких комментариев у этого печально известного преподавателя: боится получить на следующем экзамене единицу…